немного поясню. идея про тьму- это идея про возможность. важно не поверить, а допустить. постараться проверить. я в детстве вовсе не верила. всегда была скептиком и сииильно во всём сомневалась. поэтому подтверждений понадобилось много)
конечно после всего мне проще реализовать это-
Tag писал(а):тут, на мой взгляд, основная проблема в том, что внимание заключено в форму и не воспринимает, не ощущает возможности других вариантов. вариантов состояний. вариантов реальности.
так что следует не отдавать предпочтение только "ярким" сигналам, не ограничиваться только телом и воспринимаемой областью, а вывести внимание наружу, расширить/рассредоточить его, охватывая околотелесное пространство, объём, "скрытое от глаз"..
потому я уже знаю. испытала не раз
ещё. я позаимствовала в чужих учениям, а именно в одном, кастанеды, идею про внимание и восприятие. сама дойти не смогла. не смогла распознать, обозначить.
а идея очень крутая. очень в точку по крайней мере для моего познания. очень много удалось реализовать с этим пониманием/отношением
это я к тому, что для возможности телепортации и всякого такого, судя по моему опыту, лучше не погружаться в магические мифы, не практиковать Путь или духовное развитие, а практиковать развитие внимания. не придавать воспринятому "левые" смыслы, а назвать как оно есть, судя по качествам.
есть у меня любимые фразы-
видеть собаку там, где её нет- это не магия.
не всё то собака, что на неё похоже.
просто нередко в разговоре люди говорят о вещах, которые либо неподтверждаемы в принципе, либо неподтверждённые опытом. знания, не рождённые опытом. а это, по моему, никак не способствует развитию способности. способности по-настоящему познать и что-то реализовать. что-то эдакое)
часто много фантазий. и иллюзий
поэтому я не раз задавала вопрос про собаку, что-то типа:
в чём разница между рисунком собаки, фотографией собаки и живым псом?
смысл в том, что если не отличаешь одно от другого, а видишь только собаку, не придавая важности качествам, то откуда взяться трезвости. адекватности. способности распознавать, развивать реальное, а не иллюзорное.
так что в топку не испытанное, не проверенное многократно.
в топку учения, не придающие важности качествам "собаки", проявленным в реальности. в топку представления, плодящие воображаемых собак и выдающие их за реальность.
аминь))