Инкарнирование идет не только в этот мир, но и в другие, куда идут более продвинутые и развитые. Здесь она быстрее, чем на Земле, проходит этап своего развития и переходит на новые уровни существования, как разумная единица, без тела на определенном этапе. Пока люди на Земле - они марионетки. Но, переходя в другие миры, в зависимости от своего развития, они перестают ими быть. У них появляется свобода выбора с согласия Кураторов. Душа есть основа для создания других разумов. Поскольку человечество является планетарным разумом, то его продвинутые первенцы могут уходить в Дальний Космос. Они становятся эталонным звеном для создания других разумов в Галактиках этой Вселенной. Этот процесс в большей степени относится к Учителям Ноосферы.
Душа, попадая на первый слой Учителей, проходит информационную опресовку и далее, переходит на второй уровень Ноосферы. Учителя принимают решение либо о дальнейшем обучении, либо отправляют на ячейку - хранитель. Учителя ведут отбор по накопленной информации, в каком - либо направлении. Душу либо развивают в тонком плане, либо существующий отрицательный балласт надолго закладывает ее в хранилище из - за большой потери накопленной информации на фильтрах. Накопленная информация оттиском может передаваться на другие души, и это решается на втором слое Ноосферы. Если какой - либо блок информации нужен Учителю, то душа уходит в школу учителей и в дальнейшем входит в их разряд. Если информация не нужна Учителю, но ее много по какому - то разделу, то душа продолжает свое обучение в ноосферной школе - Белое братство.
Учителя, достигнув своего максимального развития на уровне Абсолюта, уходят в другие миры, чем оставляют нишу для сменного Учителя из душ, окончивших инкарнационные циклы на Земле. Душа, ушедшая в ячейку - хранитель может получить, если это целесообразно, блок информации от других душ для дальнейшего оптимального развития на Земле. Таким образом, если потенциал души не превышает среднестатистического уровня, то она не обучается и продолжает развитие в инкарнационных циклах. Понятие духовного потенциала в Ноосфере - это всего лишь чистота энергии, которая близка к эталону. Для человека понятие эталон - это бог или абсолют. Другими словами, - это такой вид энергии, которого необходимо достичь для перехода на другие уровни существования, но не на Земле. Поэтому все делается для того, чтобы максимально очистить на дополнительных фильтровочных уровнях энергетику до эталонной на сколько это возможно.
Процесс копирования душ идет, когда множество душ из ячеек - хранителей уходят из этого мира на другие уровни развития или же при нарастании количества душ людей метисов. Для них создаются новые ячейки. Эталонность энергии равняется не только по абсолюту, но и по эгрегору принадлежности данного индивида. Здесь и биохимический состав организма так же учитывается. Для метисов пока не существует полноценного эгрегора и нет ячеек, готовых к подобной опрессовке. Поэтому принятие решения о дальнейшей судьбе души метиса пока принимаются Учителями самостоятельно. Это новое направление, и с этим Ноосфера учится жить. На планете практически не осталось чистых рас. Поэтому души метисов будут с нарастанием инкарнировать на планету, и в последующем население будет иметь желтый цвет кожи. На биохимическом уровне и на генотипах так же происходят изменения, что приведет к изменениям в физическом состоянии. У метисов появляется некий симбиоз способностей, свойственных обеим расам.
В момент нахождения души в ячейке - хранителе замедляется активность мыслительного процесса. Мыслительный процесс - это динамическое усвоение и обмен информацией. Если информационные программы закладываются на хранение, то, следовательно, нет движения, пополнения и обмена. Поэтому особых страданий душа не имеет. Сохраненная память - есть первое ощущение ада, но со временем происходит осознание, что ад на Земле. Души метисов притягиваются на ожидающие пары с разной расовой принадлежностью.
Если принять порядок деления Учителей по энергетической принадлежности, то выходят два порядка. Работа Учителей второго порядка связана с Создателями. Здесь идут переговоры, посвящения, продвижения, воплощения планов и подготовка землян к каким- либо экспериментам. По курационной и информационной нагрузке, Учителей можно разделить на двенадцать порядков, девять из которых курируют человечество, а три - космические души. Каждый Учитель Ноосферы имеет своих двойников в Изосфере, как и человек. Чем выше порядок Учителя, тем больше возможностей подтянуть своего опекаемого, и тем больше реальность к объединению нескольких душ в воплощении на Земле.
Есть души, которые нецелесообразно дальше развивать. Это души дебилов и олигофренов. Их информационный багаж приводится к нулю, и в последующем - это протоплазма для новых душ. Такой изъян в одной жизни несет отрицательный отпечаток на прожитые. Поэтому душа прекращает свое существование, а дух - нет.
Есть такие индивиды, которые, пройдя свои воплощения на Земле, перескакивают через ступени развития. Учителя передают их следующим кураторам. В Ноосфере и Дальнем Космосе обучение душ напоминает заполнение базы компьютера.
Если достаточно наработан энергоинформационный потенциал, и душа человека составляет сильную личность, то последняя мысль перед смертью реально влияет на следующую в инкарнационном воплощении, если желание касается глобального плана.
Душа, при жизни человека, играет первостепенную роль. Она не может быть в рецессивном состоянии по отношению к сознанию, поскольку происходит инициирование заложенных в ней программ. И если сознание человека самостоятельно душит заложенные программы, то к нему подводят других людей, которые вынуждают эти программы воплощаться в жизнь.
Люди придумывают себе развлечения, которые губят их физическое тело. Учителя Ноосферы сделали все, чтобы человек жил 200 - 250 лет. Мы через собственные вольности меняем экологию окружающей среды и своей жизни. Сейчас мир меняется, и многие приходят к пониманию в осознании себя, как космической единицы. Поэтому душа и тело рассматриваются, как сосуд, который нужно оберегать.
Причина, что человек не помнит свои прошлые жизни в том, что это сделано искусственно, чтобы в памяти оставить ту задачу, выполнять которую человек пришел в этой жизни. В одной из рас была сохранена инкарнационная память, и это привело к удручающим последствиям. Люди начинали искать тех, кто им был близок и дорог, и эмоции побеждали. Всплеск между воспоминаниями и реальностью уничтожал психо - эмоциональную систему.